Печатные СМИ преимущества | Косим - Чистим - Убираем

 

Маркетинг и реклама

Печатные СМИ преимущества

влияние СМИ 1.1 Преимущества печатных СМИ а) рекламный материал направленный на остро выделенные сегменты рынка, позволяет указать на целевую аудиторию читателей. Он имеет особое вес в случае с профессиональными публикациями, такими как "Маркетинг" или "Управленческий учет". Это значчение имеет первостепенную силу для специализированной прессы. В частности рекламное объявление, направленное на четко выделенные сегменты рынка, играет первостепенную функцию в печатных СМИ.

б) Напечатанное информационное объявление является длительным и может быть прочитано часто, как в случае с реклама в газете «Из Рук в Руки», ежедневной газетой Российской Федерации.

в) Престижные издания могут повысить эффективность рекламы. Это к примеру реклама в таких изданиях России, как известные ежедневные газеты «Жизнь», рекламы в телегидах «Антенна», цветные приложения или престижные журналы.

г) качество цветопередачи в изданиях с многоцветными иллюстрациями.

д) использование отрывных возвратных купонов для того, чтобы читатель смог отслеживать рекламу и брошюры.

е)печатное издание - это гибкая технология, которая быстро реагирует на изменения рынка, читательской аудитории (и т.д.).

1.2Недостатки печатных СМИ

I) Позволено ли рекламе овладевать и побеждать уважение читателя? Человека никто не заставляет читать рекламные объявления. Во во всяком случае любая реклама довольно раздражительна, так как ее трудно вычленить из потока конкурирующих сообщений.

II) отсутствие цвета в черно-белых печатных СМИ. Газетная бумага в солидных изданиях может ограничить качество цветопередачи в газетах.

III) Неподвижность информации - она должна обладать динамичным качеством, как баннер в интернете.

2. Вещательные СМИ включают в себя телевидение; коммерческое радио.

2.1 Преимущества вещательных СМИ а) Приоритет в прессе: радио и особенно телевидение, самые успешные из всех доступных каналов мультимедиа. Число телезрителей определенных каналов в России превышает 30 миллионов. Повторение рекламных сообщений формирует и поддерживает максимальную информированность общественности и покупателей.

б) Качество презентации: радио и телевизионные рекламы могут обладать высокой творческой способностью. Это качество будет оказывать прямое влияние на эффективность их убеждения.

в) рекламные сообщения через вещательных СМИ являются динамическими. Они обладают голосовым сопровождением, красочностью и выражают различные переживания. Особенно им характерно ход: слушатель или зритель по всей вероятности может чувствовать рекламу на протяжении определенного периода времени, особенно если сообщение подается многократно.

2.2 Недостатки вещательных СМИ

I) абсолютные затраты: телевидение является самым дорогим средством коммуникации.

II) прямые ограничения: вещательные СМИ часто накладывают ограничения на рекламу, в частности на раскрутку подобной продукции, как табаки алкогольные напитки и т.д.

III) потери: трансляция рекламных сообщений подразумевает под собой подход "артобстрела" ( то есть массированного охвата потенциальной аудитории или потенциальных покупателей). довольно нелегко адресовать информацию определенному сегменту рынка, некоторые адресаты не будут заинтересованы в получении информации, поскольку они не будут иметь отношения к ней.

IV) звуковой действие: любой показ рекламы может быть не увиден в потоке конкурирующих сообщений, поэтому креативность является наиважнейшим свойством. Качественные рекламы могут способствовать осведомленности общества о товаре, недостаточно хорошие - наоборот скоро забываются.

v) зрители: получатели сообщения могут "отключиться (переключиться на другой вид деятельности) во время рекламы. Они могут отвлечься за счет снижения уровня внимания, а также выключить телевизор во время показа рекламы или просто переключать каналы.

VI) альтернативные способы использования телевизора: люди используют телевизоры для того, чтобы смотреть видеозаписи, играть в компьютерные игры. И попросту они не могут получить данное сообщение. Растущие расходы на телевизионную рекламу, а и увеличивающаяся тенденция альтернативного использования телевизора привели к: - понижению мощности коммерческих телевизионных компаний на рынке средств передачи рекламы; - возрождению интереса рекламодателей к печатным СМИ; - повышению интереса рекламодателей к прямой почтовой рассылке и другим формам прямого маркетинга.

1.3VII) качество составления программы: просмотр телевизора, прослушивание радио во многом стимулируется качеством и разнообразием программ., тем более подходящие программы передач востребованы между зрителями и слушателями, соответственно меньшее число людей будут переключаться на другой вид деятельности.

VIII) растущая конкуренции: неудовлетворенность такими каналами как радиовещание и телевидение, оживила другие каналы средств массовой информации. В то же в то время с приходом спутникового вещания, конкуренция между телевизионными компаниями в России возросла. Рекламодатель, который хочет использовать телевидение, может получить новые возможности открывающиеся перед ним, и его право над телекомпаниями впервые с момента возникновения коммерческого телевидения увеличивается.