Назначение наклеек для промо розыгрышей и технологии их печати | Косим - Чистим - Убираем

 

Полиграфия, дизайн

Назначение наклеек для промо розыгрышей и технологии их печати

Глубокоуважаемый пользователь!
Позволь познакомить с материалом о промо этикетках, особенностях их производства, областях их применения и их особенностях.

Мое имя Макаева Лена, и я работаю рекламистом в екатеринбуржском рекламном агентстве. Агентство весьма известное, но очень передовое в творческом плане.

Очень часто заказчики нашего рекламного агентства просят придумать недорогую, но результативную рекламу.
Наше рекламное агентство как правило выступает за запуск рекламной акции, так как любая акция это как правило более результативная кампания.
А также, мы зачастую находим в активе подходящее предложение.

Мы на все сто знаем, что для рекламирования товара клиента не всегда необходимо делать что-то дорогое. Обычно можно использовать простой, дешевый, но эффективный способ. Например, весьма часто наше агентство предлагает выпустить скретч этикетки. Зачастую рекламодатели предпринимают рекламные лотереи в целях продвижения предприятия или товара. Согласно действующему законодательству проводить промо лотереи могут любые фирмы. Для покупателя участие в промо розыгрыше безвозмездно. Покупателю нужно лишь приобрести продукт, участвующий в лотерее. Выигрыш в промо-лотерее может оказаться разнообразным, но как правило это продукт, который дает устраивающая промолотерею организация.

Что же вообще именуют промо этикетками? Давайте для начала выясним, что такое обычные наклейки. Это печатное изделие из самоклеящегося материала, пленки или бумаги, другими словами, обязательной характерной особенностью наклейки является присутствие клея.

Несомненно, в рекламе встречается огромное множество разновидностей, на которые делятся этикетки по своему назначению.

Далее всего лишь немного примеров:

  • Информационные наклейки, созданные для того, чтобы ознакомить потребителя изделия с сведениями о продукции
  • Рекламные наклейки, нужные для того, чтобы подтолкнуть покупателя купить товар
  • Имиджевые стикеры. Предназначены для размещения бренда компании производителя
  • Гарантийные этикетки. Предназначены для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные стикеры. Необходимы для украшения упаковку изделия и повысить ее привлекательность

В чем же заключается отличие именно стикеров для промо розыгрышей от прочих типов этикеток? На такой наклейке в дополнение к логотипу производителя, штрих-коду и весу продукта, также имеется и информация условии проведения меропрятия. В прочем вид таких наклеек обусловлен лишь фантазиями и желаниями спонсора.

Взгляните, как может выглядеть наклейка для акции:

двухслойные наклейки

Кроме этого, оказывается, этикетки могут быть различными по их внутренней функциональной организации.

Например

  • Многоразовые, то есть стикеры, которые можно отклеивать второй раз
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не прилипают второй раз после того, как их отклеют
  • Двуслойные стикеры с информацией как на нижнем, так и на верхнем слое
  • Двусторонние наклейки с рекламой под клеевым слоем
  • Многостраничная наклейка-книжка
  • Скрейч этикетки. Такие стикеры не отклеивают, с них стирают специальный стираемый слой

Как мы уже сообщали, встречается довольно немало разновидностей этикеток для промо акций. По этой причине, мы, как рекламное агентство, всегда сумеем найти хорошее технологическое решение для проведения рекламного промо меропрятия любого размера, с тиражами от 1000 до нескольких миллионов шт.