Работа с бензопилой.

На мой взгляд, 90% всех поломок пилящей части пилы приходится на лень. Лень поменять цепь, лень подтянуть цепь, если осталось «ну вот чуть, чуть». И вот это «чуть, чуть» оборачивается большими проблемами. Причем проблемы такие, что нужно выкидывать связку «данная цепь с данной шиной». А это 1500р.

Жаба душит… И начинается…

Итак, начнем с новой цепи и новой шины.

Сама шина не играет особой роли в процессе пиления. Она предназначена для удержания цепи в горизонтальном положении. Если паз шины разболтан (изношен), то цепь начинает «гулять» в пропиле, происходит «лографмический» пропил, шину клинит и пилить ты уже не можешь.

В данном случае я начинал пилить строго перпендикулярно но цепь «ушла» вверх причем гуляла еще в плоскости. В конечном счете шина увязла в пропиле и ствол диаметром в 15 см я спилить не смог.

Одновременно идет износ направляющих цепи и если поменять шину, то изношенная цепь начнет гулять в пазах новой шины что так же приводит к износу новой шины. Поэтому, если у вас появился косой пропил – меняйте сразу и цепи и шины.

Новая цепь с заводской заточкой пилит любое дерево очень легко по принципу «как по маслу». И оставляет вот такие глубокие бороздки. Я пилил толстую акацию новой цепью на маломощной пиле без особых проблем. По принципу – вжик вжик и готово. Потом я взял мощную пилу со старой, но заточенной цепью и начал мучить и себя и дерево и пилу. Раньше я считал, что есть «хорошие» и «плохие» деревья, теперь я знаю, что есть острые и тупые цепи.

После некоторого момента работы цепь «успокаивается» и начинает пилить ровно и равномерно. Я всегда балдею от такой работы и получаю массу положительных эмоций. Тут главное следить за натяжением цепи. Новая цепь, да и старая то же, вытягивается и провисает, по этому не ленитесь и периодически подтягивайте цепь согласно инструкции к пиле.

При пилении следите за стружкой от дерева. Если она крупная то все нормально. Если стружка пошла «пылить» - меняйте цепь. Это первый признак, что она затупилась. Дальше начинается агония цепи. Она начинает не пилить, а тереться и нагреваться. На древесине пойдут вот такие «ожоги». Здесь они уже сильные, так как я «насиловал» цепь. И все из-за лени. Наступал вечер, участок заканчивался, я устал.

Ну а это уже трупные пятна цепи. Особенно сильно цепь «садится» на сухих ветках, или очень прочной древесине – дуб и им подобное. Иногда такое может быть и от того, что закончилось масло для смазки цепи и цепь без смазки начинает тереться об древесину и греться. Норма расхода масла для смазки цепи – 2/3 бачка масла на 1 бачек бензина. Работу масляного насоса можно проверить направив шину на горизонтальную поверхность и два полный газ. На поверхности должна появиться слабая дорожка разбрызгиваемого масла. Не забывайте проверять уровень масла для смазки цепи!!!! А вот это последствия от перегрева цепи. Это ожог шины. При перегреве цепи и шины происходит отпускание металла. В связи с этим пазы шины начинают ускоренно изнашиваться, цепь не держит заточку. После очередной, за две недели покупки новой шины, я, скрепя сердце, выкинул все старье и купил новый комплект. Сейчас я беру с собой комплект запасных цепей и меняю, как только пойдут первые признаки износа цепи. Если помните фотографию двух веток и камня между ними – так вот это как раз я затупил цепь на новом комплекте и конечно сильно огорчился. Не удержался и решил сделать рекламу этим перчаткам. Они единственные из всей гаммы перчаток, которые продержались у меня около трех недель работы. Все остальные рвались либо за 2 часа работы либо за 2 дня работы. Стоят недорого – около 90 рублей. Так что рекомендую!!!

курсы английского языка

Аренда бетононасосов Городской портал. купить бетон чехов, а также в химки.